Для взрослых Стиль Семья Философия Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...
Загрузка...

как поддержать мужчину. как правильно поддержать мужчину. поддержать мужа. как поддержать мужа. Как женщине поддерживать мужчину? Такой вопрос мне задали участницы моего недавнего вебинара. Я ответил скомкано — время поджимало. Теперь вот хочу ответить развёрнуто (приготовьтесь — это одна из самых больших моих заметок).

Очень рекомендую дочитать текст до конца — будет кое-что и о поддержке женщины со стороны мужчины.



В школе провела небольшой опрос в своих ИЗО классах.

Вопрос-ответ-"Опрос"

Занятия для взрослых

Как хорошо видно на этой диаграмме, составленной по результатам ваших предпочтений той или иной техники, лидируют бумагопластика, скрапбукинг и рисование. Но и все остальные техники вызывают почти равный интерес. Мы обязательно учтём ваши пожелания!



Несмотря на очевидную
пользу самостоятельных занятий (в том числе, с использованием материалов
нашего сайта), не всегда есть возможность разобраться в сложных
вопросах, связанных с выбором профессии. На помощь придет
психолог-профконсультант. Его работа как раз и заключается
в том, чтобы оказывать помощь в выборе
профессии.



Тайная формула здоровья

Глава из книги «Тайная формула здоровья». Автор - доктор Евдокименко©. Опубликована в 2013 году. Все права защищены.

В этой главе речь пойдет о депрессии. Что такое депрессия, я думаю, объяснять никому не нужно. У кого она была, тот и сам знает, что это такое. У кого не было, тому и знать не нужно. Нам с вами важнее другое – отчего она возникает, эта противная депрессия.



биржевая диаграмма

Лексикология (от греч. lexikós ‘относящийся к слову’ (lexis — ‘слово’) и logos ‘слово, учение’   )[1] — раздел языкознания, изучающий лексику (словарный состав) языка и слово как единицу лексики. Одной из основных задач лексикологии является исследование значений слов и фразеологизмов[2] , изучение многозначности, омонимии, синонимии, антонимии и других отношений между значениями слов. В сферу ведения лексикологии входят также изменения в словарном составе языка, отражение в лексике социальных, территориальных, профессиональных характеристик людей, которые говорят на языке (их принято называть носителями языка). В рамках лексикологии исследуются пласты слов, выделяемые по разным основаниям: по происхождению (исконная и заимствованная лексика), по исторической перспективе (устаревшие слова и неологизмы), по сфере употребления (общенародная, специальная, просторечная и т. д.), по стилистической окраске (межстилевая и стилистически окрашенная лексика).



Чехол для одежды 60х135см, цвет бордо, Cover/60х135/bordeaux

Очень удобен дорожный чехол-сумка. В таком чехле одежду удобно не только хранить, но и взять с собой в путешествие, командировку, на выступление.

Для чего может понадобиться чехол для хранения одежды? Чехол для одежды незаменим при:



Это глава из книги «Исцеление одиночества».

Что такое предназначение человека в жизни? Это миссия, с которой человек приходит на Землю. То, ради чего он родился, ради чего его душа покинула духовный мир абсолютной любви и опустилась в материальный мир, полный страданий и боли. У каждого из нас есть свое предназначение. И не одно, а несколько:



Среди огромного количества людей, живущих на земле, практически каждый седьмой человек левша.

Причины леворукости

Наука выделяет четыре основные причины леворукости:

Генетическая особенность. Доминанта правого полушария передается по наследству. И не только от родителей к детям, но также и через поколение, то есть от бабушек и дедушек к внукам, а иногда и к правнукам. Вероятность появления ребенка-левши, если оба родителя пользуются левой рукой, достигает 46%. Установлено, что гораздо больше шансов родить левшу у возрастных матерей. Также есть теория, согласно которой, подвергание плода высоким дозам тестостерона до рождения может привести к рождению ребёнка-левши.



ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА?

Повстречавший Истину

Нашей темой будет очень глубокий и далеко идущий вопрос: «Что есть истина?» Я постараюсь ответить на него на основании Писания и опыта многолетнего христианского служения.
Один из способов понять смысл вопроса и найти ответ на него — это поразмышлять над словами, которые имеют противоположное значение. Что может быть противоположным истине? Заблуждение, обман, неправда, ложь. Конечно же, никто из нас не хочет оказаться в том, что есть в этом списке. Мы не хотим быть обмануты. Мы не хотим быть в заблуждении. Мы не хотим жить, опираясь на какую-либо ложь. Потому что если мы окажемся там, то в конечном итоге это приведет к разочарованию и крушению. Поэтому, уже ради самих себя, мы должны знать надежный ответ на вопрос: «Что есть истина?»
Истина — это нечто такое, что охватывает всю жизнь человека. Один человек так прокомментировал слова другого: «Хотя для него это правда, но это никак не истина». Думаю, немного трудно понять, что он имел в виду. Он говорит, что это является правдой в данной ситуации — т.е. того человека нельзя обвинить в том, что он говорит неправду. Но эту «правду» нельзя применить ко всем ситуациям и ко всей Вселенной — это не будет правильным всегда и во всем. Таким образом, это правда, но далеко не истина (в конечной инстанции).
Поэтому мы возвращаемся к вопросу: что же есть истина? Этот вопрос задавали разные люди, в самых разных ситуациях, и по разному поводу, в самом разном контексте. Контекст, в котором мы будем рассматривать этот вопрос, является самой драматической и важной встречей, зафиксированной в истории человечества. Понтий Пилат допрашивает Иисус на основании обвинений, что Тот объявил Себя царем иудейским. В Своем ответе Иисус концентрируется на сути истины. Вот описание этого диалога в Евангелии от Иоанна 18:33-38:



“Счастье – это когда тебя понимают” –
кто не помнит этой знаменитой формулировки из не
менее знаменитого черно-белого фильма конца 60х?
Гениальная формула счастья и одновременно
пароль демократически мыслящих учителей в 70-е
годы: высшая ценность образования в том, чтобы
понять взрослеющего подростка и вступить с ним в
продуктивный диалог.
Нет в мире человека, который не испытывал бы
тоски по пониманию. Но когда человеку 15 или 16, эта
тоска наиболее остра. Возможно, потому, что
приходит впервые.
Много-много лет назад, еще на страницах “Алого
паруса”, в тогдашней “Комсомольской правде”
Симон Львович Соловейчик задал вопрос о счастье
– и редакция была завалена мешками писем от
подростков.
Сегодня все проще и сложнее одновременно. У
подростков гораздо больше возможностей
встречаться друг с другом напрямую – например, в
Интернете. Но подростковый Интернет – это
праздник стёба, карнавально переворачивающий
занудство и фальшь школьных программ и правил, а
вовсе не место, где приветствуется исповедальное
выговаривание того, что втайне мучит и не дает
покоя.
Почему так? Может, современному подростку это
неинтересно? Может, скольжение по поверхности
праздничных тусовок и оттяжек – это
единственное, что ему на самом деле нужно?
Да нет, возраст 14–16 лет – это возраст, когда
“предельные вопросы” интересны как никогда.
Беда только в том, что не существует “формата
встречи” с этими вопросами. Кто знает, как
говорить об этом – самом серьезном, самом
глубоком, самом интимном, что есть в человеке?
Хотя всегда есть учителя (и отнюдь не только
учителя-словесники), которые выходят на
предельные разговоры со своими взрослеющими
учениками и находят тот формат встречи для таких
разговоров, который не воспринимается
подростками как очередная школьная игра с
заранее известными результатами.
…В одной из российских школ произошла такая
история. На урок к одиннадцатиклассникам пришел
психолог, поговорил с ними немного о жизни, а
потом предложил написать – анонимно, разумеется,
– продолжения к нескольким очень простым
началам: “Я чувствую себя счастливым, когда…”,
“Мне грустно…”, “Мне не хватает...”, “Я всегда
хотел…” и т.д.
Кто-то хихикнул и оттянулся. Кто-то отказался
писать вообще. Но несколько человек написали
тексты такой пронзительной остроты, что психолог
пришел еще, и еще, и еще, и оказалось, что у этих
почти уже взрослых мальчиков и девочек есть не
только желание говорить о самом сокровенном, но и
желание слушать и слышать друг друга – хотя бы и
в анонимном залоге. Тексты читались вслух,
становясь раз от раза глубже, интереснее и
развернутее. И раз за разом их авторы
обнаруживали, что они гораздо ближе друг другу,
чем казалось раньше, что они – “одной группы
крови”. И кому-то уже захотелось отказаться от
анонимности, возникло желание личного диалога
друг с другом.
Мы решили опубликовать часть этих текстов и
предложить учителям и школьным психологам,
читающим нашу газету, либо повторить описанный
опыт с какой-нибудь группой учеников, либо просто
повесить эту страницу у себя в классе или в
школьном коридоре. И тоже предложить
старшеклассникам написать свои продолжения –
анонимно, или под любыми псевдонимами, или под
своими истинными именами. А все, что получится, –
присылать в редакцию.
Писать можно по электронному адресу [email protected] или на почтовый
адрес редакции с пометкой “Подростковый клуб”.
Мы сделаем все, чтобы эти размышления
встретились друг с другом – в почтовом,
электронном или личном формате.
Сегодня на полосе два начала – “Мне грустно...” и
“Мне не хватает...”. Простые начала, за которыми
мир переживаний и напряжений тех, кто пошел в
школу в начале 90-х, и чьи школьные годы пришлись
на один из самых драматичных периодов нашей
истории.
О чем эти тексты? О том, что мир современного
подростка гораздо глубже и тоньше, нежели мы
привыкли о нем думать. О том, что за поверхностью
внешнего стёба часто скрывается напряженная
жизнь становящегося мировоззрения. Способен ли
взрослый мир принять этот вызов? Способны ли мы –
умудренные опытом жизни учителя – выйти на столь
же высокую ступень искренности и размышления
вслух? Не с позиций привычной учительской
снисходительности, а смиренно и честно отвечая
на те же самые вопросы? Ведь предельные вопросы –
это вопросы, перед которыми нет учителей и
учеников, перед которыми все равны. Здесь нет
ответов «правильных», и каждый человек на
протяжении жизни пытается искать свои ответы, на
свой страх и риск. Или не пытается этого делать –
но тогда его жизнь становится фикцией, набором
внешних действий.
Авторство всех публикуемых текстов скрывается
под номерами, что позволяет любому желающему
вступить в индивидуальный письменный диалог с
любым из этих авторов. Их адреса – почтовые и
электронные – в редакции есть.


Человек есть существо , что имеет интелект.Интелект человека есть в зачаточном состоянии.Интелект человеческий есть тем , что не может развивать природа .Природа доводит вас до определённой формы, тоесть формирует то, что она должна сформировать.Природа формирует определённую форму, что есть отособленой особью и может выживать и быть и жить в мире физическом.Такое формирование , такая механическая часть выполняется без вашего вмешательства, так сказать,-вам природа делает форму этого мира.Вы имеете форму, что сделана.Растения так формируются, звери так формируются, люди так формируются.ВЫ ВОТ есть такой индивидУМ и что же дальше? Поели и поспали, поспали и поели? Да.Это тоже возможность.Но у некоторых сформированых особей появляется Интелект (не у всех конешно, у некоторых).Когда есть наличие элементарного интелекта, то есть уникальная возможность в придачу.Какая это возможность? Это возможность постигать, размышлять, анализировать, различать, сравнивать, делать определённые выводы и запоминатьто, что с вами происходит в этом мире.Запоминать и воспроизводить и иметь возможность воспроизведения событий из прошлого-это возможность может быть только у той особи у которой есть в наличии интелект.



С детства мы знаем, что сплетничать нехорошо. И частенько осуждаем любителей распространять слухи. Между тем сплетни являются важной составляющей окружающего нас мира и бывают весьма полезными.

И ещё одно важное замечание. В рассматриваемом культурном контексте устный тип передачи сообщений являлся доминирующим, а степень доверия к устной информации была очень высока: "Крестьяне с удовольствием верят всем устным разсказам, не обращая внимания ни на бессмыслицу, ни на неправдоподобность некоторых разсказов (...) Верят они этим сообщениям более, чем газетам и людям интеллигентным" (РЭМ 7/1462: 5). "Устность" сплетен нисколько не уменьшает, а возможно, даже и увеличивает, их легитимность в деревенской культуре 6 ; в частности, она способствует и поддержанию необходимого уровня доверительности между теми, кто участвует в их передаче (об этом ниже).



Выройте яму под поверхностью воды, там, где песок темный и достаточно пропитан влагой, и накопайте песка в ведро


Запомните сами и пусть у детей это войдет в правило: песок в рот не брать, грязными руками лицо не тереть и не брать продукты питания, после каждого «копания» в песке тщательно мыть руки с мылом. В противном случае есть риск подхватить не одну сотню вредоносных бактерий.



Практически с каждым человеком, получающим образование (особенно высшее), может случиться, что его отчислят из учебного заведения. Событие не самое радостное. Это может произойти как в самом начале процесса обучения, так и в середине и даже тогда, когда уже уверен в том, что очень скоро окажешься образованным человеком, квалифицированным специалистом с большим будущим.



Настало время поговорить о правильном понимании знаменитого места Священного Писания Послание к Римлянам 13:1-5. Кто только в последнее время не цитировал эти слова? Все, кому не лень. 

Страшно становиться за тех, кто вырывает один стих из контекста и, тем самым, пытается выглядеть знатоком Писания.




17 мая 2013 | ФУТБОЛ - Чемпионат Европы

ФУТБОЛ

EURO-2013. ЮНОШЕСКИЕ СБОРНЫЕ. 1/2 финала

Даже самые нотационные люди в этой ситуации начинают что-то делать. Например, соображают, что нужно покачать ребенка, покормить, перепеленать, вызвать врача и т.д.



loading...
Загрузка...


2015-2016